https://www.youtube.com/watch?v=vK05WU0YpV4 Официальные ответы от Epic Games(Unreal Community) на разные вопросы о Alembic hair в Unreal Engine 4.25-26. Часть 2 Предыдущая часть → https://youtu.be/IpSVbYveTQA В этом видео мы поговорим о том: → Как работает шейдер для волос и шерсти от Nick Rutlinh? → Почему стоит перейти на версию 4.25? → Как работать с шерстью и ее симуляцией? → Можно ли добавить лоды для Alembic Hair For games? → Как включить debug mode для волос и какие есть режимы? → Как взаимодействовать с шляпой и ветром? → Какие проблемы все еще есть в шейдере для волос? Содержание видео: 0:00 - Тема урока. 0:32 - Благодарности 2:03 - Nick Rutlinh шейдер для волос. Демонстрация работы. 3:45 - EuMelanin и Pheomelanin 4:19 - Смешивание с текстурой с помощью TextureBlend 5:01 - Random Melanin 6:14 - Grey Hair 6:37 - Dye Color 7:58 - Проблема с Roughness. 9:17 - Ответ от Epic Games 10:19 - Почему нужно срочно переходить на 4.25? 12:22 - Ньюансы работы с шерстью. Официальный ответ. Что будет добавлено в 4.26? 13:59 - Alembic Hair for Games/ LODs? 15:44 - Debug Mode for hair 16:23 - Взаимодействие с объектами и ветром Андрей Кривуля